Обучение

Консультация
Консультируем с 9:00 до 18:30Выходной: суббота и воскресенье


Сообщение об ошибке

Обучение

Сообщение об ошибке

Маркетинг в социальных сетях (SMM)

Курс профессионального роста

Социальные сети сегодня – это не только способ пообщаться и обменяться фотографиями с друзьями, а и отличный инструмент для продвижения бизнеса. По данным Marketing Sherpa, 95 процентам людей в возрасте от 18 до 34 лет удобнее следить за новостями и взаимодействовать с брендами посредством соцсетей. Немало там представителей и других возрастных категорий. 

Компании понимают необходимость присутствия в соцсетях. Более того, некоторые бренды только таким способом и продвигаются в онлайн-пространстве. С этим в том числе связан большой спрос на SMM-специалистов. Хотите стать востребованным сммщиком, а также научиться работать с наиболее популярными сетями и мессенджерами? Тогда записывайтесь на курс по SMM в Могилёве.

Технические требования к оборудованию слушателей дистанционных курсов.

Описание курса

Формы обучения

Для кого данный курс по SMM

  • для тех, кто хочет построить карьеру в интернет-маркетинге;

  • для индивидуальных предпринимателей, собственников или директоров малого бизнеса, чтобы узнать больше о продвижении в социальных сетях и применить знания в своем бизнесе;

  • для начинающих интернет-маркетологов и продвинутых маркетологов (не связанных с интернетом), которые хотят узнать больше о social media marketing;

  • для фрилансеров, которые хотят продвинуть себя или свой проект;

  • для руководителей отделов маркетинга в случае, если они хотят правильно контролировать специалистов по интернет-маркетингу и подрядчиков.

Необходимая подготовка

  • В курсе могут участвовать как те, кто хочет получить новую профессию, так и специалисты, которые уже работают в маркетинге или рекламе, но хотят обобщить знания и усовершенствовать продвижение в интернете.

  • Слушатели должны обладать знаниями ПК на уровне пользователя.

Для чего этот SMM курс

  • Углубиться в такой раздел интернет-маркетинга, как продвижение в социальных сетях.

  • Получить чёткие пошаговые инструкции о том, как выбрать социальную сеть и форматы размещения в ней.

  • Научиться продвигать бизнес в социальных сетях.

Что Вы узнаете о SMM

  • Как правильно выбрать социальную сеть и форматы размещения под цели бизнеса.

  • Как увеличить охват потенциальных клиентов.

  • Как привлечь посетителей на сайт или в магазин из социальных сетей.

  • Как подготовить контент-план.

  • Как распределить бюджет.

  • Про основы копирайтинга и дизайна постов для социальных сетей.

  • Какие форматы таргетированной рекламы в соцсетях бывают и как за них не переплатить.

  • Что такое ретаргетинг, как и когда его использовать.

  • Как взаимодействовать с подрядчиками и контролировать их.

Вы будете уметь

  • Составлять портрет клиента и подбирать под него необходимые социальные сети и форматы продвижения.

  • Составлять контент-план.

  • Создавать публикации различных форматов.

  • Анализировать статистику – свою и конкурентов.

  • Создавать объявления таргетированной рекламы и настраивать ретаргетинг.

  • Взаимодействовать с пользователями в социальных сетях.

  • Контролировать исполнителей.

Внимание:

Доступ к электронным материалам открыт в период прохождения курса. По окончании курса доступ закрывается.

Программа курса

  1. Алгоритм выбора соцсети
    Портрет клиента
  2. Типы контента
    Таргетинг и ретаргетинг. Стратегия продвижения
  3. Facebook
    Возможности размещения. Таргетинг и ретаргетинг
  4. Instagram
    Форматы и реклама. Примеры и программы
  5. Вконтакте
    Возможности размещения. Таргетинг и ретаргетинг
  6. Одноклассники
    Форматы и возможности. Таргетинг и ретаргетинг в MyTarget
  7. Linkedin
    Особенности. Таргетинг и ретаргетинг
  8. Мессенджеры и чаты
    Мессенджеры и чаты
  9. Видео
    Особенности сервисов на примере Youtube (и реклама в нём)
  10. Основы других соцсетей: pinterest и Tiktok
    И как они могут быть полезны для бизнеса
  11. Взаимодействие с пользователями и конкурентами
    Манипуляции и троллинг
    Работа с лидерами мнений (блогерами)
  12. Сервисы, которые пригодятся
    Взаимодействие заказчик – исполнитель
  13. Консультации тренера – вебинары
    Консультации тренера – вебинары
  14. Итоговая работа
    Итоговая работа

Преподаватели курса

  • Наталья Пискунова

    Специальность:
    Интернет-маркетинг

    "Если вас нет в Интернете, значит, вас нет в бизнесе". Эту фразу Билла Гейтса не цитировал только ленивый.

    Узнать больше
  • Катерина Сапельникова

    Опыт работы: с 2017 года

    Специальность:
    Интернет-маркетинг

    Сфера интересов: Личный бренд, Модерация аккаунта, этикет продвижения

    Узнать больше
  • Назар Шегда

    Опыт работы: 10 лет

    Специальность:
    Интернет-маркетинг

    Более 10 лет в практическом маркетинге. 100+ веб-проектов – в том числе для Conte, ZOV. Опыт построения самой большой сети интернет-магазинов кухонь на заказ в РФ.

    Узнать больше
  • Диана Макарчик

    Опыт работы: с 2017 года

    Специальность:
    Интернет-маркетинг

    Сфера интересов: ведение аккаунтов в социальных сетях, реклама, маркетинг, проект-менеджер по созданию сайтов.

    Узнать больше

Наталья Пискунова

Специальность:Интернет-маркетинг, , , ,

"Если вас нет в Интернете, значит, вас нет в бизнесе". Эту фразу Билла Гейтса не цитировал только ленивый. А между тем неважно, собираетесь ли вы строить карьеру, быть фрилансером или развивать собственный бизнес - без Интернета вы заработаете в разы меньше.

Самое ценное, чем я могу поделиться, это практический опыт. Многолетний стаж работы как в лице собственника бизнеса, так и в роли консультанта других компаний позволяет мне опираться на свою практическую деятельность: удачи и ошибки, примеры и кейсы, управление людьми, проектами и конкретные шаги по маркетингу - все это взято из реальной жизни. Впрочем, поскольку в среднем я читаю одну книгу по бизнесу в неделю, вам будет доступен и лучший опыт других специалистов - это также поможет вам объективно взглянуть на собственный бизнес, фриланс или маркетинг.

О себе хочу добавить следующее:

  • ​Бизнес-консультант с 2004 года. Бизнес-тренер. Преподаватель MBA.

  • Соавтор двух книг: "Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать" и "Заработайте миллионы на владельцах iPhone и Android. Современные мобильные технологии для руководителей организаций".

  • Эксперт по интернет-маркетингу и малобюджетному маркетингу, специалист по управлению знаниями.

  • Собственник бизнеса в сфере консалтинга и обучения.

  • Регион работы: СНГ и Европейский союз. Среди заказчиков бренды Mothercare, Next, Apacer, Verbatim, а также местные компании и торговые марки.

Назар Шегда

Специальность:Интернет-маркетинг
Опыт работы:10 лет

Более 10 лет в практическом маркетинге. 100+ веб-проектов – в том числе для Conte, ZOV. Опыт построения самой большой сети интернет-магазинов кухонь на заказ в РФ.

Проект и продукт-менеджер с наглядной историей работы в интернет-индустрии. Специалист  с успешными кейсами по 3Х повышению конверсии и улучшению юзабилити сайтов.


Диана Макарчик

Специальность:Интернет-маркетинг
Опыт работы:с 2017 года

Сфера интересов: ведение аккаунтов в социальных сетях, реклама, маркетинг, проект-менеджер по созданию сайтов.

Профессиональный путь: Проходила обучение в маркетинговом агентстве “СММ 42”, онлайн-курс в школе Interra, BeOnMax, InstaDendy. 

На данный момент я работаю менеджером по информационным технологиям и smm-менеджером. 

Интерес к данной сфере появился потому, что сейчас Интернет практически управляет миром, поэтому бизнес обязан в нём быть. 

Работаю с клиентами в Гродно, есть проекты в России, Украине, Германии, Америке.

Особенности преподавания: Курс по маркетингу в социальных сетях будет актуален столько, сколько будет жить Интернет. На занятиях я поделюсь накопленными знаниями в данной сфере, раскрою секреты, которые помогут в продвижении. На курсе жду инициативных людей, нацеленных на результат и готовых развиваться в данной нише.


Катерина Сапельникова

Специальность:Интернет-маркетинг
Опыт работы:с 2017 года

Сфера интересов: Личный бренд, Модерация аккаунта, этикет продвижения 

Профессиональный путь: факультет журналистики БГУ, несколько обучений SETTERS, курс по маркетингу BASELINE, курс по запуску онлайн-продуктов BASELINE, курс по прогревам, курс по таргетированной рекламе Виктории Кобилинской, конференции SMMMINSK, Суровый питерский SMM.

Спикер на мероприятиях бизнес-школы ИПМ, Сильных новостей, Social Weekend, Prowomen.by, Happy Women.

Особенности преподавания: фокус на понимании желаний целевой аудитории, продажа не через боль, этикет продвижение, правила хорошего тона в соцсетях.

Более 5210 выпускников успешно работают в IT-компаниях в Беларуси и за рубежом

Акции и новости