Обучение

Консультация
Консультируем с 9:00 до 18:30Выходной: суббота и воскресенье


Сообщение об ошибке

Обучение

Сообщение об ошибке

Маркетинг в социальных сетях (SMM)

Курс профессионального роста

Социальные сети сегодня – это не только способ пообщаться и обменяться фотографиями с друзьями, а и отличный инструмент для продвижения бизнеса. По данным Marketing Sherpa, 95 процентам людей в возрасте от 18 до 34 лет удобнее следить за новостями и взаимодействовать с брендами посредством соцсетей. Немало там представителей и других возрастных категорий. 

Компании понимают необходимость присутствия в соцсетях. Более того, некоторые бренды только таким способом и продвигаются в онлайн-пространстве. С этим в том числе связан большой спрос на SMM-специалистов. Хотите стать востребованным сммщиком, а также научиться работать с наиболее популярными сетями и мессенджерами? Тогда записывайтесь на курс по SMM в Могилёве.

Технические требования к оборудованию слушателей дистанционных курсов.

Описание курса

Формы обучения

Для кого данный курс по SMM

  • для тех, кто хочет построить карьеру в интернет-маркетинге;

  • для индивидуальных предпринимателей, собственников или директоров малого бизнеса, чтобы узнать больше о продвижении в социальных сетях и применить знания в своем бизнесе;

  • для начинающих интернет-маркетологов и продвинутых маркетологов (не связанных с интернетом), которые хотят узнать больше о social media marketing;

  • для фрилансеров, которые хотят продвинуть себя или свой проект;

  • для руководителей отделов маркетинга в случае, если они хотят правильно контролировать специалистов по интернет-маркетингу и подрядчиков.

Необходимая подготовка

  • В курсе могут участвовать как те, кто хочет получить новую профессию, так и специалисты, которые уже работают в маркетинге или рекламе, но хотят обобщить знания и усовершенствовать продвижение в интернете.

  • Слушатели должны обладать знаниями ПК на уровне пользователя.

Для чего этот SMM курс

  • Углубиться в такой раздел интернет-маркетинга, как продвижение в социальных сетях.

  • Получить чёткие пошаговые инструкции о том, как выбрать социальную сеть и форматы размещения в ней.

  • Научиться продвигать бизнес в социальных сетях.

Что Вы узнаете о SMM

  • Как правильно выбрать социальную сеть и форматы размещения под цели бизнеса.

  • Как увеличить охват потенциальных клиентов.

  • Как привлечь посетителей на сайт или в магазин из социальных сетей.

  • Как подготовить контент-план.

  • Как распределить бюджет.

  • Про основы копирайтинга и дизайна постов для социальных сетей.

  • Какие форматы таргетированной рекламы в соцсетях бывают и как за них не переплатить.

  • Что такое ретаргетинг, как и когда его использовать.

  • Как взаимодействовать с подрядчиками и контролировать их.

Вы будете уметь

  • Составлять портрет клиента и подбирать под него необходимые социальные сети и форматы продвижения.

  • Составлять контент-план.

  • Создавать публикации различных форматов.

  • Анализировать статистику – свою и конкурентов.

  • Создавать объявления таргетированной рекламы и настраивать ретаргетинг.

  • Взаимодействовать с пользователями в социальных сетях.

  • Контролировать исполнителей.

Внимание:

Доступ к электронным материалам открыт в период прохождения курса. По окончании курса доступ закрывается.

Программа курса

  1. Введение в профессию smm-менеджера
    Введение в профессию smm-менеджера
  2. Упаковка бизнес-аккаунтов
    • психология цвета
    • внедрение брендовых триггеров
    • создание продающего оформления
  3. Определение ЦА
    Определение ЦА
  4. Анализ конкурентов
    Анализ конкурентов
  5. Навыки копирайтинга
    • формулы продающих текстов
    • составление кликбейтов
  6. Контент-съёмка. Составление продающей ленты. Обработка фотографий. Тренды
    Контент-съёмка. Составление продающей ленты. Обработка фотографий. Тренды
  7. Сторисмейкер. Создание сторис и рекламных креативов
    Сторисмейкер. Создание сторис и рекламных креативов
  8. Съёмка и монтаж видео
    Съёмка и монтаж видео
  9. Способы платного и бесплатного продвижения
    Способы платного и бесплатного продвижения
  10. Продвижение в Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Pinterest, LinkedIn, TikTok, YouTube, Telegram
    Продвижение в Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Pinterest, LinkedIn, TikTok, YouTube, Telegram
  11. Общение в мессенджерах
    Общение в мессенджерах
  12. Таргетированная реклама (от создания кабинета до оценки результативности компаний)
    Таргетированная реклама (от создания кабинета до оценки результативности компаний)
  13. Итоговый проект
    Итоговый проект

Преподаватели курса

Назар Шегда

Специальность:Интернет-маркетинг
Опыт работы:с 2007 года

Опыт работы: 15 лет в Маркетинге, 9 лет в Digital

Специальность: Интернет-маркетинг, менеджер проектов

В рамках курса Комплексный интернет-маркетинг Назар успешно выпустил 12 групп. Выпускники открыли несколько бизнесов, кто-то сменил работу, владельцы бизнеса благодаря курсу научились разговаривать с маркетологами на одном языке и правильно ставить им задачи. Часть выпускников продолжили свое обучение и стали web-разработчиками.

Назар каждый день на практике занимается тем, что преподает в рамках курса: разработка сайтов и интернет-магазинов, продвижение в соц. сетях, таргетинг, SEO. Делится личными кейсами и дает практические домашние задания. В портфолио десятки проектов: работа с крупными компаниями (Conte, ZOV кухни, Fenox) и с представителями малого и среднего бизнеса (продавцы мебели, рестораторы, девелоперы, логистические компании, режиссеры и production студии, студии детейлинга и др.)

Курс будет актуален для тех, кто сталкивается с интернет-маркетингом впервые, так и для специалистов, желающих систематизировать свои знания и найти точки роста.


Диана Макарчик

Специальность:Интернет-маркетинг
Опыт работы:с 2017 года

Сфера интересов: ведение аккаунтов в социальных сетях, реклама, маркетинг, проект-менеджер по созданию сайтов.

Профессиональный путь: Проходила обучение в маркетинговом агентстве “СММ 42”, онлайн-курс в школе Interra, BeOnMax, InstaDendy. 

На данный момент я работаю менеджером по информационным технологиям и smm-менеджером. 

Интерес к данной сфере появился потому, что сейчас Интернет практически управляет миром, поэтому бизнес обязан в нём быть. 

Работаю с клиентами в Гродно, есть проекты в России, Украине, Германии, Америке.

Особенности преподавания: Курс по маркетингу в социальных сетях будет актуален столько, сколько будет жить Интернет. На занятиях я поделюсь накопленными знаниями в данной сфере, раскрою секреты, которые помогут в продвижении. На курсе жду инициативных людей, нацеленных на результат и готовых развиваться в данной нише.

   Рубрика IT-Break

Более 6100 выпускников успешно работают в IT-компаниях в Беларуси и за рубежом

Акции и новости