Обучение

Консультация
Консультируем с 9:00 до 18:30Выходной: суббота и воскресенье


Сообщение об ошибке

Обучение

Сообщение об ошибке

Маркетинг в социальных сетях (SMM)

Профессиональный курс

Социальные сети прочно закрепились в списке бизнес-инструментов. Их применяют не только как канал коммуникации, а и для рекламы, предоставления услуг, продажи товаров. Аудитория социальных сетей огромна: ежедневно Facebook используют 720 миллионов человек, а в Instagram каждый месяц заходит свыше миллиарда пользователей! Поэтому при желании развивать и масштабировать бизнес, наряду с другими маркетинговыми активностями, важно грамотно подходить и к соцсетям. Узнать все тонкости продвижения помогут курсы SMM.

Научиться эффективно работать с наиболее популярными сервисами – Facebook, Instagram, ВКонтакте, Linkedin, Одноклассники, Youtube, Vimeo, мессенджерами Telegram и Viber – можно на дистанционном курсе «Маркетинг в социальных сетях (SMM)». Полученные знания позволят трудоустроиться в качестве SMM-специалиста или продвигать собственный проект.

Описание курса

Формы обучения

Дистанционная, Минск

05.10.2020 - Осталось: 12 дней
Каждый понедельник мастер-класс в записи;
По средам онлайн-консультация (раз в две недели)
Бонус + 3 консультации выпускникам Интернет-маркетинга
Тренер Наталья Пискунова, Business consultant since 2004. Business coach. MBA instructor, Минск
770 BYN
55 уч.ч (три месяца)
Рассрочка три выплаты 282 BYN/ месяц
Осталось 8 из 15 мест
№ группы: Md-IM6-12-20

Очная / Дистанционная, Гродно

27.10.2020 - Осталось: 34 дня
Офлайн или онлайн занятия по расписанию:
Вторник (с 18:30 до 21:20), Среда (с 18:30 до 21:20)
Подходящий формат Вы выбираете сами!
Тренер - Назарий Шегда, PM MEGA, Гродно
770 BYN
55 уч.ч (три месяца)
Рассрочка три выплаты

При подаче заявки укажите, хотите ли Вы посещать занятия в аудитории или подключаться дистанционно 282 BYN/ месяц
Осталось 7 из 12 мест
№ группы: Gk-IM6-03-20

Для кого данный курс по SMM

  • для тех, кто хочет построить карьеру в интернет-маркетинге;

  • для индивидуальных предпринимателей, собственников или директоров малого бизнеса, чтобы узнать больше о продвижении в социальных сетях и применить знания в своем бизнесе;

  • для начинающих интернет-маркетологов и продвинутых маркетологов (не связанных с интернетом), которые хотят узнать больше о social media marketing;

  • для фрилансеров, которые хотят продвинуть себя или свой проект;

  • для руководителей отделов маркетинга в случае, если они хотят правильно контролировать специалистов по интернет-маркетингу и подрядчиков.

Необходимая подготовка

  • В курсе могут участвовать как те, кто хочет получить новую профессию, так и специалисты, которые уже работают в маркетинге или рекламе, но хотят обобщить знания и усовершенствовать продвижение в интернете.

  • Слушатели должны обладать знаниями ПК на уровне пользователя.

Для чего этот SMM курс

  • Углубиться в такой раздел интернет-маркетинга, как продвижение в социальных сетях.

  • Получить чёткие пошаговые инструкции о том, как выбрать социальную сеть и форматы размещения в ней.

  • Научиться продвигать бизнес в социальных сетях.

Что Вы узнаете о SMM

  • Как правильно выбрать социальную сеть и форматы размещения под цели бизнеса.

  • Как увеличить охват потенциальных клиентов.

  • Как привлечь посетителей на сайт или в магазин из социальных сетей.

  • Как подготовить контент-план.

  • Как распределить бюджет.

  • Про основы копирайтинга и дизайна постов для социальных сетей.

  • Какие форматы таргетированной рекламы в соцсетях бывают и как за них не переплатить.

  • Что такое ретаргетинг, как и когда его использовать.

  • Как взаимодействовать с подрядчиками и контролировать их.

Вы будете уметь

  • Составлять портрет клиента и подбирать под него необходимые социальные сети и форматы продвижения.

  • Составлять контент-план.

  • Создавать публикации различных форматов.

  • Анализировать статистику – свою и конкурентов.

  • Создавать объявления таргетированной рекламы и настраивать ретаргетинг.

  • Взаимодействовать с пользователями в социальных сетях.

  • Контролировать исполнителей.

Учебные модули

Курс полностью дистанционный и состоит из:

  • 12 тем: каждый понедельник вам приходит письмо с уроком (видео, презентация, домашние задания);

  • 4 консультации: онлайн-участие (1 раз в 2 недели) + видеозапись;

  • рабочей тетради с домашними заданиями;

  • обратной связи по упражнениям (мы используем удобную платформу для обучения Moodle) – как индивидуально, так и на форуме.

Программа курса

  1. Основы social media
    – Алгоритм выбора социальной сети. Портрет вашего клиента.
    – Контент-стратегия: типы контента, которые привлекут ваших покупателей.
    – Типы публикаций и инструменты для их создания. Основы копирайтинга.
    – Взаимодействие с пользователями и конкурентами. Манипуляции и троллинг.
  2. Особенности размещения и рекламы в различных соцсетях
    – Facebook. Возможности размещения. Таргетинг и ретаргетинг.
    – Instagram. Форматы и реклама.
    – Вконтакте. Возможности размещения. Таргетинг и ретаргетинг.
    – Linkedin и дополнительные сервисы (Slideshare). Особенности. Таргетинг и ретаргетинг.
    – Одноклассники. Форматы и возможности. Таргетинг и ретаргетинг.
    – Видео. Особенности сервисов (Youtube, Vimeo и другие).
    – Мессенджеры и чаты (Telegram, Viber и другие).
  3. Автоматизация и ежедневная работа
    – Какие специалисты вам нужны, и сколько денег тратить на социальные сети.
    – Сервисы, которые вам пригодятся (автопостинг, статистика и другое).

Преподаватели курса

  • Наталья Пискунова

    Специальность:
    Интернет-маркетинг

    "Если вас нет в Интернете, значит, вас нет в бизнесе". Эту фразу Билла Гейтса не цитировал только ленивый.

    Узнать больше

Назар Шегда

Специальность:Интернет-маркетинг
Опыт работы:10 лет

Более 10 лет в практическом маркетинге. 100+ веб-проектов – в том числе для Conte, ZOV. Опыт построения самой большой сети интернет-магазинов кухонь на заказ в РФ.

Проект и продукт-менеджер с наглядной историей работы в интернет-индустрии. Специалист  с успешными кейсами по 3Х повышению конверсии и улучшению юзабилити сайтов.


Наталья Пискунова

Специальность:Интернет-маркетинг, , , ,

"Если вас нет в Интернете, значит, вас нет в бизнесе". Эту фразу Билла Гейтса не цитировал только ленивый. А между тем неважно, собираетесь ли вы строить карьеру, быть фрилансером или развивать собственный бизнес - без Интернета вы заработаете в разы меньше.

Самое ценное, чем я могу поделиться, это практический опыт. Многолетний стаж работы как в лице собственника бизнеса, так и в роли консультанта других компаний позволяет мне опираться на свою практическую деятельность: удачи и ошибки, примеры и кейсы, управление людьми, проектами и конкретные шаги по маркетингу - все это взято из реальной жизни. Впрочем, поскольку в среднем я читаю одну книгу по бизнесу в неделю, вам будет доступен и лучший опыт других специалистов - это также поможет вам объективно взглянуть на собственный бизнес, фриланс или маркетинг.

О себе хочу добавить следующее:

  • ​Бизнес-консультант с 2004 года. Бизнес-тренер. Преподаватель MBA.

  • Соавтор двух книг: "Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать" и "Заработайте миллионы на владельцах iPhone и Android. Современные мобильные технологии для руководителей организаций".

  • Эксперт по интернет-маркетингу и малобюджетному маркетингу, специалист по управлению знаниями.

  • Собственник бизнеса в сфере консалтинга и обучения.

  • Регион работы: СНГ и Европейский союз. Среди заказчиков бренды Mothercare, Next, Apacer, Verbatim, а также местные компании и торговые марки.

Более 3150 выпускников успешно работают в IT-компаниях в Беларуси и за рубежом

Акции и новости