Обучение
- Подготовительные курсы
-
Программирование
- Промышленная разработка программного обеспечения на Java
- Промышленная разработка ПО на ASP.NET
- Разработка игр на Unity
- Курсы создания сайтов и Front-end разработки
- Разработка мобильных приложений под iOS
- Разработка мобильных приложений на Android
- Разработка веб-приложений на PHP
- Разработка веб-приложений на Python
- Разработка игр на С++
- Разработка на Node.js
- Программирование на Go (Golang)
- Реляционные базы данных и SQL
- Веб-разработка на Ruby on Rails
- Наука о данных
- Тестирование ПО
- Гуманитарные и экономические дисциплины в IT
- Управление проектами
- Бизнес-анализ
- Веб-дизайн и компьютерная графика
- Системное и сетевое администрирование
- Маркетинг и продажи
- Английский язык для IT
- IT Практикум
Обучение
- Программирование
- Промышленная разработка программного обеспечения на Java
- Промышленная разработка ПО на ASP.NET
- Разработка игр на Unity
- Курсы создания сайтов и Front-end разработки
- Разработка мобильных приложений под iOS
- Разработка мобильных приложений на Android
- Разработка веб-приложений на PHP
- Разработка веб-приложений на Python
- Разработка игр на С++
- Разработка на Node.js
- Программирование на Go (Golang)
- Реляционные базы данных и SQL
- Веб-разработка на Ruby on Rails
- Тестирование ПО
- Ручное тестирование ПО
- Автоматизированное тестирование на Python
- Автоматизированное тестирование на Java
- Автоматизированное тестирование на JavaScript
- Автоматизированное тестирование на C#
- Тестирование безопасности
- Гуманитарные и экономические дисциплины в IT
- Technical writing
- IT HR
- PR в IT
- Управление финансами в IT
Профессиональный интернет-маркетинг
В программе обучения — изучение всех важных инструментов комплексного интернет-маркетинга и создание стратегии продвижения бизнеса в Интернете.
Курс полностью построен на актуальной информации и работающих инструментах. Все материалы адаптированы к новым реалиям продвижения бизнеса в 2022 году.
Курс отличается практической направленностью. Занятия будут построены на отработке практики на проектной работе. Студенты приходят с собственными проектами или выбирают тот, который предоставит тренер (близкие к реальным тестовым проектам).
Программа курса повторяет логику работы маркетолога: от анализа рынка и формирования стратегии — к тактике продвижения конкретными инструментами и сервисами. Обучение максимально приближено к реалиям профессии, а практические задания разработаны с учетом задач различных типов бизнеса.
Навыки и знания выпускников курса приравниваются к уровню Jun+.
Описание курса
Описание курса
Формы обучения
Группа | Дистанционная |
Стоимость | 1329 BYN |
Рассрочка | две выплаты 731 BYN/ месяц |
Старт | 21.09.2022 - Осталось: 32 дня |
Длительность | 80 уч.часов (два месяца) |
Описание |
Вебинары понедельник, среда 18.30-21.20 + записи занятий Тренер - Назарий Шегда, маркетолог, PM MEGA |
№ группы: Gd-IM1-13-22 | |
Необходимая подготовка
-
Понимание основ маркетинга.
-
Владение терминологией интернет-маркетинга.
-
Базовые знания и опыт работы с основными инструментами интернет-маркетинга.
Уровень знаний и навыков должен соответствовать уровню выпускников курса «Основы интернет-маркетинга».
Условия отбора
Заполнение анкеты.
Для кого этот курс
-
Для выпускников курса «Основы интернет-маркетинга».
-
Для практикующих маркетологов, которые хотят углубить и систематизировать знания по комплексному интернет-маркетингу.
-
Для предпринимателей и владельцев бизнеса, которые хотят грамотно ставить задачи и оценивать работу маркетологов, а также самостоятельно работать с инструментами интернет-маркетинга и оценивать их эффективность.
-
Для интернет-маркетологов, желающих расширить набор кейсов, оформить портфолио и перейти на удаленную работу и фриланс.
Для чего этот курс
Главные задачи курса:
-
Освоение профессии интернет-маркетолога.
-
Ориентация на трудоустройство (офис, удаленная работа, фриланс).
-
Разработка и внедрение маркетинговой стратегии для своего проекта (для предпринимателей, руководителей бизнеса, руководителей отделов маркетинга).
Все выпускники получат чёткие пошаговые инструкции, как выстраивать работу по интернет-маркетингу, продвигать проекты и измерять эффективность маркетинговых действий.
Вы будете знать и уметь
На курсе вы:
-
Научитесь проводить необходимые исследования, составлять маркетинговую стратегию, работать с аналитикой и ключевыми инструментами продвижения в интернете.
-
Сможете грамотно определять цели продвижения и планировать бюджет.
-
Изучите основные инструменты интернет-маркетинга и получите навык их применения.
-
Изучите лидогенерацию и способы ее повышения.
-
Научитесь создавать несложные сайты на Tilda.
-
Разработаете рекламную кампанию в Яндекс, Google, Instagram, TikTok.
-
Изучите, как вести эффективные коммуникации через соцсети.
-
Научитесь выстраивать результативную стратегию продвижения вашей компании (для тех, кто будет работать со своим проектом).
-
Создадите портфолио (для тех, кто заинтересован в трудоустройстве).
После курса вы будете владеть всеми необходимыми инструментами интернет-маркетинга, у вас будет готовое портфолио с кейсами по разным направлениям, а также опыт работы с проектом, приближенным к реальному. Для тех, кто придет со своим проектом: за время курса вы сможете разработать стратегию по интернет-маркетингу и внедрить ключевые инструменты в работу.
Внимание:
Доступ к электронным материалам открыт в период прохождения курса. По окончании курса доступ закрывается.
Программа курса
- Основы интернет-маркетинга
— Основные концепции и модели маркетинга. Анализ рынка, ЦА, конкурентный анализ. Карты пути клиента и воронка продаж.
— Стратегия digital-продвижения. Медиапланирование и маркетинговый бюджет. Маркетинговая коммуникация, бренд и позиционирование, УТП (B2B/B2C). - Инструменты интернет-маркетинга. Каналы продвижения
— Копирайтинг. Эффективный заголовок, написание продающих текстов. Контент-маркетинг.
— Сайт, этапы создания сайта. Продающие страницы. Увеличение конверсии сайта. Системы управления сайтом (CMS), создание сайта на конструкторе Tilda.
— Анализ эффективности, метрики и KPI.
— Веб-аналитика (Яндекс.Метрика и Google Analytics).
— SEO-продвижение сайта. Формирование семантического ядра, кластеризация. Оптимизация контента сайта под поисковые запросы. Коммерческие и поведенческие факторы. Технический аудит сайта. Внешняя оптимизация сайта.
— Контекстная реклама. Реклама на поиске, реклама в сетях, мобильных приложениях, на YouTube (Яндекс.Директ, Google Ads).
— SMM. Социальные сети для бизнеса. Обзор соцсетей и мессенджеров (Instagram, Facebook, VK, Одноклассники, TikTok, YouTube, Telegram). Какую соцсеть выбрать? Стратегия коммуникаций, контент для соцсетей, сторителлинг. Продвижение в социальных сетях.
— Таргетированная реклама: реклама в Facebook, Instagram, TikTok, VK, Одноклассниках (MyTarget).
— Продвижение на маркетплейсах. Какой выбрать и кому подходит.
— Email-маркетинг, CRM-маркетинг, мессенджеры, квиз-маркетинг, чат-боты. - Профессия интернет-маркетолог
— Менеджмент digital-проекта. Процессы. Контроль подрядчиков.
— Хороший маркетолог: составление успешного резюме. Портфолио с кейсами. Продолжение обучения и карьера.
— Фриланс и удаленная работа: поиск клиентов, работа с заказчиками, процессы, договор и т.п. Построение личного бренда.
Преподаватели курса
Другие курсы программы Интернет-маркетинг

Татьяна Лагунова
Сфера интересов: комплексный интернет-маркетинг, веб-аналитика, digital-маркетинг, маркетинговая аналитика, разработка стратегий.
Профессиональный путь: 9 лет практического опыта в сфере интернет-маркетинга. Начинала свой путь с маркетолога-аналитика в международной компании (сфера логистики). Есть высшее математическое образование и несколько дополнительных по специальности «Интернет-маркетинг».
С детства люблю все, что связано с цифрами. Также люблю творчество, особенно живопись (сама рисую). Все эти увлечения позже и трансформировались в профессию маркетолога: здесь я могу реализовать и свои аналитические, и творческие способности. Как и многие другие сферы, маркетинг требует постоянного обучения и развития. И мне эта динамичность и постоянное развитие сферы очень нравятся.
Мои достижения: более 40 успешных рекламных кампаний и разработанных стратегий для различных сфер бизнеса (от мелкого бизнеса до крупных международных холдингов).
Есть опыт запуска проектов с нуля. Разработала стратегию и реализовала крупный проект – Trans.RU (выступала руководителем проекта).
На данный момент являюсь частным специалистом (консультирую и веду проекты), а также нахожусь в процессе открытия агентства в направлении веб-разработки и цифрового маркетинга.
Очень люблю сферу, в которой работаю, и буду рада поделиться знаниями и опытом с другими.
Особенности преподавания: На курсе жду мотивированных и любознательных слушателей. Курс имеет строго практическое направление, теории будет немного. Главная задача – отработать все навыки на практике и рассмотреть как можно больше реальных кейсов.
Курс подойдет для слушателей с разным уровнем подготовки в сфере интернет-маркетинга: и для тех, кто хочет обучиться с нуля, и для тех, кто рассчитывает углубить и систематизировать свои знания и опыт.
Акции и новости